10 советов как организовать окружающее пространство

Окружающее пространство — это комната, рабочий стол, какие-то полочки и ящики. От их состояния зависит очень многое. Если они плохо прибраны, то настроения на рабочий лад может и не быть. Если они яркие и красочные, привлекают внимание и содержат ваши любимые вещи, то поначалу вы будете отвлекаться. Поэтому организация окружающего пространства очень важна!

Как его правильно организовать? Какие маленькие ежедневные хитрости вам помогут? Сегодня я поделюсь с вами десятью такими советами.

photo-1464890100898-a385f744067f

Одна вещь

После завершения работы за столом убирайте с него по одной вещи, если вы очень ленивы или заняты. Таким образом через некоторое время ваш стол будет прибран всего лишь за какие-то 5 минут в день. Так можно поступить не только со столом, но и с любым пространством: шкафом, ящиком, тумбочкой.

Перед работой

Перед началом работы уберите свой рабочий стол. Почему я советую делать это вначале, а не в конце? Все очень просто: после работы мы все устаем и уборка стола не будет радостным занятием, а приготовление рабочего места перед работой настроит вас на рабочий лад и зарядит энергией.

Одежду — в шкаф

Вешайте одежду в шкаф сразу. Это поможет сэкономить время, если до этого вы оставляли одежду в странных местах и не могли ее найти. Теперь вы будете четко знать, где находится ваш пиджак или белая блузка. У вас недостаточно вешалок? Здесь можно поступить двумя способами: купить их или пересмотреть свой гардероб. Я уверена, что у вас найдутся ненужные вещи, которые только занимают место.

Небольшая уборка

Проводите каждый день 10-15 минутную уборку. За это время можно и подмести, и посуду помыть, и вещи положить на место. Это может быть как вначале дня, так и вечером. Все зависит от вашего расписания. Такие маленькие уборки помогают поддерживать пространство в чистоте.

У каждой вещи свое место

Полностью уберите все вещи со шкафа и поставьте их на новое место. Точно так же поступите с рабочим столом и тумбочкой, полочкой. Причем это новое место может быть прямо на этой же полочке, тумбочке, шкафу. Почему нужно давать вещам новые места? Потому что старые вы возможно не вспомните, а с начала всегда легко начинать.

photo-1445510861639-5651173bc5d5

Листочек

Напишите на листочке где что лежит и пользуйтесь им. Через неделю вы выучите и запомните расположение вещей. Листочек можно закрепить на стене кнопкой, скотчем иди использовать стикеры. Это очень удобно!

Мойте за собой посуду

Мойте посуду каждый раз после еды. Это позволит не скапливаться ей в раковине или на столе. К тому же, посуду легче помыть сразу :), чем пытаться сделать это даже через час. Это действие не занимает много времени.

Электронная почта

Наверное, всем знакома ситуация, когда на вашей электронной почте около 5000 писем и все они ни о чем или реклама. Я советую заходить в свою почту раз в два-три дня (чуть раньше, чуть позже) и удалять ненужные письма.

Лимит

Если вы любите покупать различные вещи, то установите для себя лимит их количества.  Например, не больше 10 блузок или не больше 4 пар туфель. Вы будете тщательно планировать покупки, расставлять приоритеты вещей. Не отходите от вашего лимита. Придумайте, как можно избавиться от лишних вещей.

Бумаги

Если вы школьник, то у вас очень много бумажных материалов, тетрадок. Заведите для бумаг отдельные папочки и подпишите их. Тетради по предметам вложите в учебники, что бы их было легко найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *